Air Gear - The Way to the Sky

Объявление

Справочная
Непринятые Анкеты
Принятые Анкеты
Администрационные Вопросы
Parts Wars
Команды
Реклама
Флуд
Форумная Ролевая Игра Air Gear - The Way to the Sky
Добро пожаловать! Этот форум - новая форумная ролевая игра по мотивам аниме и манги Air Gear.

Выбираем персонажей, заполняем анкеты и вперед - на покорение небес!!
---

ВНИМАНИЕ! Новость от 24 апреля 2011. Проект находится на реконструкции!
Регестрируемся и участвуем в реанимации ролевой игры! Мы откроем для вас Небо!
Форумная Ролевая Игра Soul Eater Ролевая игра по аниме InuYasha AIR GEAR : New Trick


Palantir http://anime-club.info/top100/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Air Gear - The Way to the Sky » Флуд » Флуд номер один


Флуд номер один

Сообщений 241 страница 270 из 988

241

Spirit написал(а):

я могу продумать как будут вестись бои и всё в этом духе.

Я - против системы боев >_<

Spirit написал(а):

Эта система недодуманная, я думал над ней минут 5. Про синенькую полоску - это покраска или винила, а не вид апгрейда, который влияет на данные АТ, так что это разные вещи.

Полосочка - да, а если я хочу липучку добавить ко шнуркам. Или сделать сапог Эир Трека выше? (у девушек может быть модно) Да все-таки что взять на 0 (ноль)? Мне нарисовать - не пролема... Но надо знать - что нарисовать...

0

242

Takayama Yukino написал(а):

ЮкиНО!!! .____.

Госпожа Кучики xDDDDD

0

243

Senji написал(а):

В общем идея всех сравнять мне лично не нравится. Я думаю, что решать стоит все-таки именно составу проверяющих.

Я так тоже думаю, что сравнять всех не нужно, ведь тогда, при удачном раскладе можно без проблем за пару матчей попасть в В класс.

Tendo Ikatsui написал(а):

Я - против системы боев >_<

Ну это не будет система боёв, я неправильно выразился, а система матчей...

Tendo Ikatsui написал(а):

Полосочка - да, а если я хочу липучку добавить ко шнуркам. Или сделать сапог Эир Трека выше? (у девушек может быть модно) Да все-таки что взять на 0 (ноль)? Мне нарисовать - не пролема... Но надо знать - что нарисовать...

Вот давайте я выставлю законченную версию системы рангов АТ, тогда и будем её обсуждать, а щас, это пустая трата времени.

0

244

В общем,мне сейчас не до споров.Уже даже голова разболелась...С температурой еще и спорить.
Спорьте дальше,я завтра почитаю.Возможно.Если в школу не погонят вместо врача.

0

245

Tendo Ikatsui написал(а):

Госпожа Кучики xDDDDD

Вот-вот.Так меня и называй xDDD
И вообще,преклоняйтесь передо мной!!! xDDD /синдром идиота/

0

246

Тяк ребят я офф - скайп понижает мою активность на 90-95%, путем отнимания одно руки под микрофон...

0

247

Ну вы тут и наразвели полемики... =_= И, спрашивается, какой результат.
Ну, давайте, я еще до кучи вклеюсь.

Насчет модификаций АТ.
Мне лично система Спирит-сана будет нравиться, когда он ее доработает. Здесь я обеими лапками "за".

По прокачке самих райдеров.
Там идея выдвигалась, что где-нибудь разик в неделю можно отписываться в отдельной теме с тренировками и, таким образом, учить новые трюки. Эта идея мне тоже по душе, но с одним изменением. На мой взгляд, тренировки не должны "вываливаться" из основной линии игры. Для удобства же проверки их администрацией можно в эту вашу отдельную тему выкладывать ссылки на страницу с тренировочным постом.
Только здесь тоже фишка есть. Очень легкие трюки можно будет выучить, скажем, за 2 тренировочных поста, а на сложные будет требоваться как минимум пять. И это с тем временным лимитом "пост в неделю", который уже есть.
Совсем без прокачки тоже нельзя, я считаю.

По очкам характеристик
"Все равны изначально" - не совсем правильно. Не забываем про те же ранги. Какого хрена, скажет кто-нибудь класса эдак В, у меня должно быть столько же очков, плюсов или чего-то там, как и у Е-класса.
С другой стороны, если разработать систему, по которой на каждый класс будет выделяться столько-то очков, то все будет более-менее справедливо. Хотя и проблемно и тягомотно.

По "определению джедаев"
Лично для меня здесь особых загвоздок нет. Ранг райдера должен выдаваться администрацией в соответствии с написанным постом, опытом игры, биографией и с учетом пожеланий самого пользователя.

0

248

Amatsuki Rail написал(а):

Лично для меня здесь особых загвоздок нет. Ранг райдера должен выдаваться администрацией в соответствии с написанным постом, опытом игры, биографией и с учетом пожеланий самого пользователя.

Солидарен, как и выше. Давайте вначале это закрепим, а уж систему прокачки персонажей обсудим потом. Я вот хочу получить ранг и уже начать игру)

0

249

Senji написал(а):

а уж систему прокачки персонажей обсудим потом. Я вот хочу получить ранг и уже начать игру)

А я например порядка хочу.

0

250

Народ, хоть это ещё и очень сырая версия, но как вам?
Статы:
Скорость – влияет на скоростные качества роллера.
Выносливость  - отвечает за то, сколько специальных приёмов может юзать роллер.
Сила – улучшает способности роллера к ближним атакам и ко времени, которое затратир роллер на подъём на вертикальную поверхность.
Ловкость – делает персонажа более мобильным, обучение новым трюкам проходит быстрее.
Интелект – влияет на то, как роллер ориентируется в пространстве, на то как он может запоминать маршруты. Так же обучение трюков проходит быстрее, из за быстрого осмысления того, что нужно сделать.
Количество стат поинтов: F класс: 25.
E класс: 30
D класс: 35
C класс: 40
B класс: 45
A класс: 50

Если понравится, будем развивать.

Отредактировано Spirit (2009-11-23 00:08:58)

0

251

Tendo Ikatsui, вполне правильное желание для админа. Вот мое - как игрока)

0

252

ох ты, Господи.. Я уже не соображаю ничего.
Кроме того, тыкать стилусом в экранную клаву на кпк совсем не так удобно, как может показаться.

Теперь можно и баиньки. А то совсем я уже одурел тут.

Тендо, то, что мне было нужно, в своей анкете я исправил. Спасибо.

Если я вдруг чего надумаю, напишу, а так... Я ушел.

0

253

Spirit
Спирит-сан, ты понимаешь что это? Шаг назад помоему... Стандартные числовые статы, которые есть почти на каждом форуме... К тому-же если не будет боевой системы (а я координально против её) то кому она нафиг нужна? Не легче в подпись одну строчку - "Атакующий" "Скоростной" "Силовой" "или там "Трюковой" Чем горы цифр?

0

254

Tendo Ikatsui написал(а):

Шаг назад помоему... Стандартные числовые статы, которые есть почти на каждом форуме... К тому-же если не будет боевой системы (а я координально против её) то кому она нафиг нужна? Не легче в подпись одну строчку - "Атакующий" "Скоростной" "Силовой" "или там "Трюковой" Чем горы цифр?

Ну почему же шаг назад? Это хорошая и проверенная временем система, тем более, если её продумать нормально, то всё будет очень красиво. А вот насчёт "силовой" "скоростно" и тд т тп, это без проблем можно определить, если будут цифры.

0

255

Тюа...

Даже не знаю что сказать... одним словом

Удачи))

Мне нравится идея со стат поинтами(с циферками) но так же "скоростной" "силовой" и.т.д. тож не плохо, только вот во втором варианте все например силовые роллеры Е класса будут одинаковы - не катит. Если доработать то будет супер. Надо как нибудь соеденить эти 2 идеи и будет - Супер!))

*Жду пока смогу начать игру и желательно с кем то а не один*

0

256

По запросу "рангирование персонажей" в Яндексе идем третьей ссылкой:

0

257

Kaze-kun
Смотря про что ты.
Если про скрин - естественно.Но идем же.
Кстати,один из довольно популярных в Яндексе запросов.

0

258

Хех. Оригинально. Системы рангирования у нас еще нет, а по запросу мы идем. Или это мы так нафлудили?
Но, кстати, по тому же запросу "ролевая игра Air Gear" мы тоже под третьим номером идем...

Отредактировано Amatsuki Rail (2009-11-23 15:10:11)

0

259

Riuko Ryoshi
если хочешь, начинай игру, я присоединюсь

0

260

Хорошо, вернусь с тренировки напишу пост

0

261

+___+"
Меня окружают...хз,хто это =__="

0

262

Takayama Yukino
Оо"

0

263

Google 3-ье
Rambler 2-ое
Yandex 3-ье... И при этом за последнее время ни одного нового человека...

0

264

Tendo Ikatsui
вот в том вся херня.
У нас сейчас вообще не ведется игра - раз.
Рекламы пока маловато - два.
И плюс, щас вообще мало народу что-то по Эир Гир ищет. Я, когда рекламить лазил и в инете копался, нашел, помимо нашей, ролевок по Эир Гир раз-два и обчелся. И те - не действуют уже.

0

265

Amatsuki Rail написал(а):

Takayama Yukino
Оо"

Та опять блин...люди по телефону >о<"

Tendo Ikatsui написал(а):

Google 3-ье
Rambler 2-ое
Yandex 3-ье... И при этом за последнее время ни одного нового человека...

Угу.Все видела,забивала в поисковики...
Чорд.Надо будет завтра еще по ролкам полазить,а то меня что-то куда-то в онлайн игры занесло ._.

0

266

Takayama Yukino
хах) а ты попробуй в онлайнках в чате закидать... >< Хотя не думаю, что сработает.

0

267

Amatsuki Rail
Действительно,навряд ли сработает ><" зато мне зачем-то инвентаря подарили просто так О.о" теперь ищу,куда его сбагрить ._. ибо мне по классу не подходит.

0

268

Takayama Yukino
сделай как я. Продай.

0

269

Amatsuki Rail
Пускай пока поваляются х)
Я пока что эту игру только осваиваю х)

0

270

Takayama Yukino
х) А что за игра-то?

0


Вы здесь » Air Gear - The Way to the Sky » Флуд » Флуд номер один


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно