"Air Track" или более романтичное название – "Крылья". "Воздушный Путь" - это роликовые коньки нового поколения. По мощности некоторые А-Т превосходят четырехколесные транспортные средства, а средняя скорость вместе с самим роллером - 80 км\ч. В роликах используется сложная система преобразования встречного воздушного потока в энергию вращения колес, поэтому за счет огромной скорости АТ позволяют совершать высоченные прыжки и, практически, летать. Вся эта система управляется процессором и датчиком физического давления - чем сильнее роллер нажимает на ролик, тем большую скорость он разовьет. Кроме того в процессоре находится карта памяти, на которой находится прошивка процессора, а также вся информация об АТ и их владельце. Тюнинг или улучшение производится путем изменения прошивки (только, к сожалению, в последнее время производители ставят сложную защиту от взлома) и путем замены отдельных запчастей. Кроме того существуют уникальные запчасти, называемые "Регалиями". Использование их в АТ позволяет получить невиданные способности. Обычно регалии принадлежат "Королям" - лучшим представителям какого-либо пути. В данный момент о регалиях мало что известно, но кое-какую информацию короли смогли поведать:

Дорога Ветра
Первый путь, считается максимально приблеженным к "небу". Дорога Ветра подразделяется на несколько принципов:
- При падении, райдер может на уровне рефлексов расслабить свое тело и распределить удар по всему его объему, что значительно снижает повреждения.
- Второй принцип, так называемый "Контроль Гравтации" - способность смещать центр тяжести собственного тела с целью увеличения высоты и расстояния прыжков.
- Третий принцип, "Крылья" - способность ускоряться, используя попутный ветер.
- Четвертый принцип – способность видеть и предсказывать направление ветра и перепады давления при помощи принципа рассеивания света.
- Пятый, последний принцип "Ловля осколков Луны" или взаимодействие с воздухом. Используя перепады давления, райдер способен создавать поверхность из воздуха и буквально создавать ветер ладонями. Этот навык необходим для использования Регалии Ветра.
Регалия Ветра: Осколок Луны Баграм ("Moonstruck Drop Bagram")
Владельцы: Такеучи Сора (команда Слипинг Форест), Минами Икки (команда Когарасумару)
Текущий владелец: Минами Икки (по манге Такеучи Сора)
Бесконечная атмосфера: "Вечная Воздушная Дверь" ("Infinity Airdoor")
Текущий тюнер: Хако Исава

Задние колеса для АТ с надписью «Добро Пожаловать в Кошмар» ("Welcome to Nightmare"). Баграм увеличивает взаимодействие с ветром с десятки или даже сотни раз, что действительно делает бег райдера сопоставимым с полетом. Баграм разворачивается в крылья, как только в него начинает подаваться воздух. При увеличении скорости входящего воздуха, крылья разворачиваются сильнее, превращаясь в подобие когтей.
Кроме того, дорога Ветра имеет несколько вариаций – дорога Бури, Нефритовый путь и путь Урагана, о которых далее.

Дорога Огня
Огненный путь в чем-то похож на путь Ветра, так как и ветер, и пламя «свободны». Есть несколько принципов, характерных для дороги Огня:
- Первый, это создание тепла за счет трения. Данный принцип позволяет искривлять траекторию движения света, создавать восходящие потоки воздуха, а также создавать иллюзии в виде миражей. Способность создавать тепло особенно полезна против райдеров Восходящего пути - достаточно опытный райдер Огненного пути при помощи пламени может буквально свести на «нет» более сложные техники из репертуара Восходящей дороги.
- Во вторых использование сверхбыстрых и точных атак в купе с искривлением света позволяет буквально заморозить движение жертвы, а также наносить атаки оставаясь невидимым для невооруженного глаза. Эти приемы в совокупности называются "Временем" или "Управление временем".
Регалия Пламени
Владельцы: Спитфаэр (команда Генезис), Микура "Казу" Казума (команда Когарасумару), Александр Лок (подчиненный Такеучи Соры), Сано "Железные Часы" Ясуйоши (команда Генезис)
Текущий владелец: Спитфаэр (по манге Микура Казума)
Бесконечная атмосфера: "Вечное Инферно" ("Infinity Inferno")
Текущий тюнер:  -

Пара задних колес для АТ, украшенные орнаментом в виде огненного девятихвостого лиса Китсуне. При активации, оставляют за собой огненный шлейф, за счет высокого коэффициента трения.
Дорога Аполлона представляет собой комбинацию техник Управления Временем и Огненного пути.

Дорога Крови
Кровавый путь буквально вырезается на теле жертв райдера этой дороги. Главная особенность, так называемый "Клык" - дистанционная энергетическая волна, разрубающая все на своем пути. Энергия для этой атаки рождается за счет специальной техники – быстрое ускорение и последующее быстрое торможение (0 – макс – 0), которое, однако, крайне негативно отражается на мышцах бедер райдера. Кроме того, зачастую стормрайдеры используют цепи и крючки для связывания противника. "Бесконечная атмосфера" Кровавого пути ассоциируется с клеткой – большое количество "Клыков" окружают противника со всех сторон. 
Регалия Клыка: Кровавая Броня ("Bloody Armor")
Владельцы: Фалько (команда Слипинг Форест), Удо Акира (команда Бегемоты), Ваниджима Агито (команда Когарасумару), Орка (команда Генезис)
Текущий владелец: Ваниджима Агито (по манге Ваниджима Агито)
Бесконечная атмосфера: "Вечная Тюрьма" ("Infinity Jail")
Текущий тюнер: Накаяма Яйой

Четыре колеса, механизм в которых являет собой сложный механизм маховиков, собирающий остаточную энергию при резком торможении и выпускающий её в виде силовой волны. Однако, использование подобной техники, практически лишает райдера возможности к прыжкам, что и означает быть в "клетке" - быть прикованным к земле. При активации колеса разворачиваются в лезвия, отдаленно похожие на циркулярные пилы.
Газель, королева Шипов первого поколения, первая, кто пыталась скрестить Кровавый путь и дорогу Сони, после того как она потерпела поражение от братьев Такеучи, объеденив свои трюки с навыками Фалько – первым королем Клыка. Только спустя годы Линд Ваниджима, который получил личность погибшей Газель, соединил в себе "Клык" Кровавой дороги и "Шипы" дороги Сони.

Дорога Сони
Райдеры, чей путь дорога Сони, являются экспертами в защитных техниках. Она противопоставляется Кровавой дороге, так как большие повреждения наносятся не противнику, а пользователю за счет высокого давления на мышцы. Нынешняя королева Шипов Ноямано Ринго относится к использованию этого пути как пытке. Однако, этот путь максимально реализует свой потенциал в областях с высоким давлением, например, как в башне Торопаема. Кроме того, райдеры дороги Сони имеют существенное преимущество перед противниками пути Ветра и пути Земли. Дорога Сони включает в себя пару принципов:
- Этот путь могут использовать только девушки, за счет того, что все движения ногами идут не от колен, а от тазобедренного сустава, что существенно повышает эффективность техники.
- Кровь, перенасыщенная азотом, создает пузырьки газа в местах соединения костей друг с другом, что увеличивает амортизацию и понижает негативный эффект от использования этого пути.
Регалия Шипа
Владельцы: Газель (Девственный клинок), Ноямано Рика (команда Слипинг Форест)
Текущий владелец: неизвестен

Хоть и местоположение настоящей регалии неизвестно, Сора упоминал, что регалия Шипа, до того как была передана обычным райдерам, принадлежала Ребенку Гравитации по имени Газель.
Подрегалия Шипа: Жнец Шипов("Thorn Reaper")
Владельцы: Ноямано Ринго (команда Слипинг Форест)
Текущий владелец: Ноямано Ринго (по манге Ноямано Ринго)
Бесконечная атмосфера: "Вечная Цепь" ("Infinity Chain")
Текущий тюнер: Канон

Пара задних колес, которые при развертывании образуют хлыст с раздвоенным концом. Он позволяет наносить сверхзвуковые удары "Шипы" для того, чтобы иметь возможность прорваться через воздух. В сочетании с широкой областью ускорения дороги Сони, Жнец позволяет наносить удары во всех направлениях сразу, хотя они не так сильны как "Клыки" Кровавой дороги. Жнец является копией настоящей регалии, которая была вдобавок доработана Киликом – мощность увеличилась на 25%, материал был изменен, увеличился возврат энергии за счет упрощения механизма.

/продолжение следует/