Air Gear - The Way to the Sky

Объявление

Справочная
Непринятые Анкеты
Принятые Анкеты
Администрационные Вопросы
Parts Wars
Команды
Реклама
Флуд
Форумная Ролевая Игра Air Gear - The Way to the Sky
Добро пожаловать! Этот форум - новая форумная ролевая игра по мотивам аниме и манги Air Gear.

Выбираем персонажей, заполняем анкеты и вперед - на покорение небес!!
---

ВНИМАНИЕ! Новость от 24 апреля 2011. Проект находится на реконструкции!
Регестрируемся и участвуем в реанимации ролевой игры! Мы откроем для вас Небо!
Форумная Ролевая Игра Soul Eater Ролевая игра по аниме InuYasha AIR GEAR : New Trick


Palantir http://anime-club.info/top100/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Air Gear - The Way to the Sky » Принятые анкеты » Tokoyama Senji


Tokoyama Senji

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

1. Личные данных

1.1. Имя, фамилия, прозвище
Токояма Сэндзи, прозвища нет. Для круга стормрайдеров представляется по своей фамилии, поэтому, если кто-то запомнил этого парня, то как Токояма-кун
1.2. Возраст
19 лет
1.3. Место рождения, национальность
Япония, Окинава. Национальность - японец
1.4. Место проживания
Студенческий корпус университета Васэда
1.5. Тип деятельности
Студент

2. Детальная информация

2.1. Внешние данные
Токояма Сэндзи молодой парень среднего роста, не выше и не ниже своих сверстников. При росте в 183 см, его вес составляет около 65, что не считается достоинством. Телосложение атлетическое, выступающих перекачанных мышц нет, как и отчасти накачанных. Голова у Сэндзи овальной формы, на лице нет никаких признаков ассиметричности, кожа светлая, обычный парень. Нос небольшой, с горбинкой. Уши маленькие, плотно прижаты. На голове не творится привычного бардака, как у большинства сённенных персонажей. Светлые волосы опрятно уложены, челка закрывает лоб. Его невзрачные карие глаза прикрывают очки в толстой оправе. Обычно взгляд Токоямы прямой и открытый, но линзы преломляют и его внутреннее стремление и внешнюю реакцию. Довольно-таки сложно что-то под такой оправой разглядеть, но главное - они стильные и ничем не искажают привлекательности Сэндзи. 
Пальцы рук героя длинные, очень подвижные, что также можно говорить и о его теле. Сэндзи не останавливается ни на минуту. Хотя просто найти время отдохнуть и полюбоваться закатом он сможет без затруднений. Плечи узкие, спина всегда прямая. Никаких сторонних отметин ни на лице, ни на теле не имеет.
В одежде предпочитает сочетание ярких, ничем не схожих цветов. Любимыми гаммами стали: красный/серый и зеленый/белый. В обычный, ничем не выделяющийся день его можно встретить в форме университета Васэда: черный костюм с нашитой символикой заведения. Только Токояма совсем не опрятен. Пиджак всегда в руке, а галстук давно покоится в углу домашней комнаты. Когда же он одевает A-T, его жизнь, в том числе и одежда резко меняются (нет, он не герой-перевоплощающийся, он просто сбегает домой переодеться). В свободном стиле предпочитает водолазки любых мастей, красную застегнутую по горло спортивную кофту, свободные серые брюки. Отличительным атрибутом Сэндзи являются большие наушники которые постоянно закрывают его шею, но чаще уши. Он слушает музыку, чтобы сосредоточится и успокоится. Но он вряд ли себе позволит при катании путать реальность с ожидаемой мелодичностью.

2.2. Психологическое состояние
- Ориентация:
Гетеросексуал
- Основные черты характера:
Сэндзи от природы собран и сообразителен, правда до планки умный ему пока добраться тяжело. Всегда контролирует свои действия и поступки, не предугадывает их, а именно опережает в решении. Он предусмотрителен, если дело касается чего-то важного. Всегда честен, никогда не врет, а если и приходится, предпочитает молчать.
Несмотря на то, что Сэндзи не стремится высказывать свое мнение "всем и вся", у него оно есть. И каждый раз он находит объяснения, причины того, почему им не стоит поделиться с другими. Настойчив в преодолении выбранной цели, но не трудолюбив. Заставить Сэндзи сделать что-то, что ему не хочется вообще не представляется возможным.
Также Токояма мужественен и никогда не допустит любого насилия, гадостей в сторону девушек. Всегда заступится, не обращая внимание на обидчика.
- Достоинства:
За время пребывания в университете Токояма открыл в себе зарождающийся литературный талант. Он очень хорош, если дело касается написания рассказа или небольшого сюжета. Поэтому в придумывании обычных и шутливых историй в компании ему равных нет. Устойчив к различным провокациям, сам же предпочитает иронично отзываться, чем грубить в ответ.
- Странности, особенности, недостатки:
Токояма никогда не отличался аналитическим складом ума. В любой момент может что-то перепутать, не туда свернуть во время забега (объясняя это тем, что там путь был лучше), а когда дело касается чисел и любых операций с ними, молодой парень впадает в депрессию. Хуже всего ему даются запутанные уравнения, от которых начинает болеть голова в главном корпусе Васэда.
Сэндзи довольно добрый малый. Он никогда не держит зла на незнакомого человека, считает, что первое мнение всегда обманчиво. Часто теряется в непредвиденных ситуациях.
Помимо всего прочего, парень очень сильно нервничает в присутствии красивых, на его взгляд, девушек. Справится с этой проблемой ему помогают различные сладости от леденцов до ванильного мороженного.

2.3. Краткая биография

Маленький мальчик, получивший имя Сэндзи от перепутавшего с Сандзи отца, жил на берегу острова Окинава, принадлежавшему Японии. Рос в надежде родителей вырасти и стать кем-то очень влиятельным. И от природы ему с этим везло. Мама, работавшая в местном госпитале, помогала ребенку дома, готовилась с ним, занималась каллиграфией. Последнее помогло воспитать в незатейливом Токояме серьезного и терпеливого человека. В школе он был одним из лучших, но только в рамках пары дисциплин, которые были профильными. В остальном он редко уделял время науке. Больше всего его тянуло к профессии отца, хоть он и понимал, что это не лучший выбор в жизни. Ему нравилось смотреть на удаляющийся корабль, на одинокое море, бескрайнее море.
Но жизнь его изменилась сразу, когда он почувствовал скорость и свободу ранее недоступную. В этом ему помогли родители, заметившие безучастность своего ребенка. Сэндзи никогда ничем помимо школы не занимался. И только, увидев редкого гостя на Окинаве в A-T просто взорвался. Лучшего он и представить не мог, мечтал один раз оказаться на месте стормрайдера. И родители ему такую возможность предоставили в шестнадцать лет. С этого момента он никогда не расставался с Аир Треками.
Поначалу было сложно даже устоять на них, но со временем он освоил не только движение по прямой. Он отдавался этому увлечению полностью и не заметил, как выбрал свой путь. Его жизнь стремилась по единому пути, который Токояма смог различить во время безудержного катания. Он стал понимать свои стремления, цели, которых хотел достичь. Но одно оставалось с ним всегда - желание не терять приобретенное увлечение. Поэтому во время школы Сэндзи отдавался мечтам родителей, а в свободное - катанию и невообразимым трюкам, ставшие частью его жизни.
Закончив неплохо школу и сдав успешно экзамены, Токояма Сэндзи поступил в университет Васадэ, где был приятно удивлен. У него появилось намного больше свободного времени. И чем же он его мог занять? Конечно, только своим любимым увлечением. Он совершенствовался, побеждал, проигрывал, но никогда не стремился к мечте стормрайдера - стать королем своего пути.
Его мечта была единой с путем, по которому он следует - скользить по водной глади на А-Т и не оглядываться назад никогда.

Данные стормрайдера:
Токояма Сэндзи.
Входил в состав нескольких команд, но только на время поединков. Не грезит о создании собственной команды, потому что ни одна, с которыми он был знаком, не отвечает его требованиям. Не популярен и не выделяется в ряде стормрейдеров. Все свои трюки проделывает в стороне от скопления людей. Приводов в полицейское спецподразделение по отлову А-Т рейдеров нет. Очень часто посещает поединки стормрейдеров и команд. Предпочитает не заводить знакомства среди людей с "крыльями."

3.Качества Стормрайдера

3.1 Информация о пути

- Путь:
Воды

- Философия пути:
Главный принцип водного пути - почувствовать единение со временем, стать одной из миллиона маленьких капелек дождя, слиться с водной гладью, окунуться в море с головой, плыть размеренно и осторожно. Это как первый раз окунуться в небо, оторваться от земли, запредельно взлететь. Размеренно определить свой путь и увидеть незаметное. Пройти там, где ранее неведомо было другим. Стать текучим, как вода, гибким и устойчивым к любым проблемам, с которыми сталкиваешься.

- Особенности пути:
Достигшие успехов в этом пути способны манипулировать собственным телом так, чтобы стать способным на невозможное. Способность сделать движение там, где это требуется в нужный промежуток времени. Например, пройти на первый взгляд непроходимое препятствие или перепрыгнуть здание, используя наклонные плоскости других. Этот путь учит управлять своим телом, использовать на максимуме способности своих Аир Треков, а также выполнять невообразимые связки трюков, включая движения по скользким поверхностях и применение в катание различных объектов (будь то штырь для мгновенного разворота или окно как опора для прыжка).

- Уникальные приемы и трюки:

Холод - во время движения стормрейдера, использующего путь воды, за счет рассекаемых и выделяемых при быстром катании воздушных потоков (которые намного уже, чем у приверженцев других стилей), тем, кто находится близко с Сэндзи, начинает казаться, что в дождливую погоду капли дождя и вода вокруг него замерзают, а в обычную, веет холодом. Спустя пару секунд они рефлекторно начинают чувствовать холод своим телом. Данная способность проявляется только во время бескомпромиссного решения и уверенности в совершенном действии.

Водный снаряд - благодаря изменениям в строении Аир Треков (а именно маленьким каналам, вырезанным на колесах), использующий стиль во время движения накапливает конденсированный воздух, насыщенный кислородом. Понятное дело, в дождливую погоду или на водной поверхности этот процесс не занимает ни минуты, но в солнечное время суток, когда влажность воздуха низкая, требуется огромная скорость и продолжительное время. Насыщенный кислородом воздух можно послать в виде снаряда, чаще в форме небольшого сгустка, в противника. Повреждения от приближенного к состоянию воды воздушного снаряда минимален, так как снаряд не совершенен в плане техники. Без изменения плотности воды снаряд не нанесет какой-либо вред человеку, кроме сильного ушиба. Снаряд сам небольшой формы, сантиметров 15-20 в диаметре. Неожиданное попадание по голове может выбить человека из хода гонки.

- Аура:
Дельфин

3.2. Социальная информация
- Название команды: <...>
- Ранг команды: <...>
- Ранг Стормрайдера:

3.3.Индивидуальные А-Т
- Внешний вид:
На первый взгляд любой скажет, что данные А-Т модернизированы, но только профессионал этого дела сможет различить чем именно они отличаются от стандартных (о изменениях ниже).
Дизайн этих "крыльев" был подобран Сэндзи случайно. Как он это объясняет: "глазу приятнее". Основной цвет Аир треков черный, рама белая, вставки вырезной формы красные, колеса тоже белого цвета. Они выше обычных (которые можно найти в специализированном магазине) на несколько сантиметров, подобраны точно по ноге Токоямы. Модель А-Т старая, поэтому все детали были заменены на новые. От стандартных их отличает более плотные детали, крепкая рама и более жесткая система амортизаторов, что позволяет более безопасно приземляться на любые поверхности.

http://s59.radikal.ru/i166/0911/b3/c96cac45ba98.jpg

- Класс А-Т:
- Физические особенности:
У Сэндзи модернизированные "крылья", в которые он вложил и свои авторские задумки. Первое, несомненное отличие - модификация, связанная с водным путем. На колесах вырезаны небольшие канальчики, при помощи которых, Токояма способен выполнять водный резак. Помимо данного свойства, модифицированные колеса приносят больший и упрощенный разгон, но заметно уступают в устойчивости при приземлении, поэтому в А-Т Сэндзи укрепленная рама, применяемая также при выполнении трюков и рискованных движений. Вторая модификация Аир Трека Токоямы - улучшенный тормоз, абсолютное торможение. Созданный на основе тормозных колонок, блокиратор останавливает вращение колес, останавливая пользователя в любое время. Но нельзя забывать, что такое торможение вызывает ответный импульс (Сэндзи вылетает вперед), а также вся аккумулированная энергия никуда не уходит, поэтому при частом применении есть угроза плавки материала и поломки A-T.

3.4. Характеристики
(пока не заполняется)
Сэндзи ни в чем особом не выделяется, за исключением мастерского исполнения любых известных и невообразимых трюков.

4. Дополнительная информация
Связи родственные и дружеские с другими стормрайдерами: нет
Связи с королями: не знаком

5. Информация об авторе

5.1. Ник (не игровой)
Эм, нет у меня его(
5.2. Используемая информация
Аниме и манга
5.3. Наличие плагиата
Нет и не приемлю
5.4. Частота посещаемости
Раз в день постараюсь быть
5.5. Опыт игры на форумных ролевых играх
2 года, на одном ролевом проекте, которому до сих пор верен.
5.6. Опыт модераторства\администрации
Чуть меньше двух лет входил и вхожу по сей день в состав администрации.
5.7. ICQ или другое средство связи с автором.
ЛС, е-mail в профиле, Skype: happening7

6. Пробный пост (ситуация задается модератором)

Аккуратно разодетый и одетый паренек по имени Сэндзи как обычно рано утром отправился в школу, до которой было около получаса неспешного пути. Солнце встало рано, поэтому не выспавшийся после долгой ночи занятий глаза Токоями не были раскрытыми. Он устало их потирал, внимательно следя за тем, чтобы не сбиться с натоптанной дороги до школы. Опаздывать ему было нельзя.
Отстранившись от всего, Сэндзи выдумывал оправдание вчерашнего прогула. Уж больно ему не хотелось расстраивать своих родителей. В такие моменты он мог не заметить даже прохожего, который с ним поздоровается, а уж тем более какие-то мелочи. Но одно заставило его встрепенуться. Звук надломленной черепицы дома. Его взгляд, несмотря на слепящее солнце, устремился в сторону звука. И он увидел... человека, который мгновенно оттолкнулся от крыши и взлетел. Его полет был непродолжительным, но для Сэндзи он показался вечным. Он упоенно смотрел на рейдера и на рассекаемый им воздушный поток. Приземление же расстроило его, но не настолько. Рейдер заметил парня, который спешно сделал шаг вперед, чтобы все разглядеть поближе. Но он спешно развернулся и помчался в даль.
Для Сэндзи это были самые лучшие минуты в жизни. Он никогда, как большинство его сверстников, не пускал слюни на различные боевые искусства, развиваемые на Окинаве. Его интересовало что-то запредельно, безграничное море, о котором ему напомнил этот человек, обладающий непреодолимой силой творить невозможное. Токояма вымаливал взглядом еще раз увидеть раскручивающиеся колеса этих необычных роликов. Это движение и безграничный полет. Все увиденное было лишь началом, небольшим толчком, чтобы заинтересовать бесцельного мальчика. Сэндзи не стремился ранее ни к чему. Наверное, только сейчас ему захотелось что-то действительно так сильно, чтобы этого достичь. Он смотрел на отдаляющегося рейдера, с большим раздором в сердце от печали - печали увидеть еще раз подобное искусство.
Он не зря возвел это в ранг искусства. Движения, которые были проделаны этим человеком, не только восхищали, но и вдохновляли. Токояма сразу вспомнил безбрежные мгновения, проведенные на берегу, провожая отдаляющуюся рыбацкую лодку отца.
- Отец, ранее я хотел идти за собой, но теперь я нашел свое море. Этот невообразимый полет, сконцентрированное и прекрасное движения. Я действительно этого захотел, - мысли Сэндзи не совпали с его внутренним состоянием. Его терзало это, и ему хотелось об этом высказаться. Он осмотрелся вокруг, увидел, что никого нет, и крикнул уходящему на "крыльях" человеку, озаряя новый день рано утром и тревожа мирно спящих соседей:
- Я знаю свой путь! Спасибо тебе!

Под возмущения ворчащей жительницы, которую потревожил Токояма, мальчик поспешил в школу, не жалея собственных сил. Он бежал, представляя этот непреодолимый полет, которого он возжелал с этого дня.

Отредактировано Senji (2009-11-22 20:52:40)

0

2

Ну что я могу. сказать... Не зря ты ее столько писал. ^_____^ Лично у меня от анкеты осталось очень хорошее впечатление, но решающее слово, как всегда, за администрацией.
Но мой вердикт - анкета очень примечательная; принята.
А я пока задам ситуацию для поста, возьмем в соответствии с биографией.

Senji написал(а):

И только, увидев редкого гостя на Окинаве в A-T просто взорвался.

Итак, расскажи о том, как ты увидел этого редкого гостя. Опиши то, что этот гость сделал, что ты почувствовал/подумал/сказал пока наблюдал за ним, что именно вдохновило тебя на катание на АТ и как ты понял что вообще вдохновился. Как-то так.

0

3

Senji написал(а):

- Уникальные приемы и трюки:

Честно говоря мне этот пункт очень не понравился. Первое - копия свойств Огненного пути, а второе - атака пути Клыка, ничего оригинального, хоть и написано качественно...

Senji написал(а):

5. Информация об авторе

Мы не просто так, для галочки внесли этот пункт, поээтому тут все важно По опыту игры (ну и в осоновном по посту) будет выдаваться ранг райдера и АТ, связь необходима при внезапном исчезновении игрока...

0

4

Tendo Ikatsui написал(а):

Честно говоря мне этот пункт очень не понравился. Первое - копия свойств Огненного пути, а второе - атака пути Клыка, ничего оригинального, хоть и написано качественно...

Полностью солидарна с Тендо.Анкета хорошая,не спорю.Но все же...

Tendo Ikatsui написал(а):

Мы не просто так, для галочки внесли этот пункт, поээтому тут все важно По опыту игры (ну и в осоновном по посту) будет выдаваться ранг райдера и АТ, связь необходима при внезапном исчезновении игрока...

Опять же,мое мнение аналогично.

А фамилия вашего персонажа...чем-то смахивает на фамилию моего >.<"

+1

5

Takayama Yukino написал(а):

чем-то смахивает на фамилию моего >.<"

Одним и тем-же генератором имен пользовались? xD

0

6

Tendo Ikatsui написал(а):

Одним и тем-же генератором имен пользовались? xD

Нет, это фамилия одного героя из манги Deadman Woodland.

Tendo Ikatsui написал(а):

Первое - копия свойств Огненного пути, а второе - атака пути Клыка, ничего оригинального, хоть и написано качественно...

Ну, что я могу поделать. Уникальностей в этом стиле и быть не должно. Согласитесь, обратный огненному. Иллюзия, да простая атака. Если нужно что-то менять, то уберу.
Оригинальность иногда бывает очень лишней. Уж быстрее в несколько раз за счет пути я становится не хочу) Я же стормрайдер, а не герой сённена =)

Tendo Ikatsui написал(а):

Мы не просто так, для галочки внесли этот пункт, поээтому тут все важно По опыту игры (ну и в осоновном по посту) будет выдаваться ранг райдера и АТ, связь необходима при внезапном исчезновении игрока...

Ну, так я его и заполнил( Разве нет. Если нужен номер ICQ, то увы нет. Есть скайп, ник: happening7
Внес дополнение в пункт меню.

И конкретнее, пожалуйста, господа. Что где менять, если требуется. А то, мне сложно понять, не нравится - править? али может и остаться.

0

7

Tendo Ikatsui написал(а):

Одним и тем-же генератором имен пользовались? xD

Нет.

Senji написал(а):

Есть, но он не имеет никакого значения

Senji написал(а):

Есть, но опять же, это не важно

Опять же,мне не нравятся эти два пункта.Уберите хотя бы фразы,обозначающие неважность.Ибо здесь,простите,важно все.
И напишите,пожалуйста,хотя бы приблизительно,сколько вы на ролевых играете и модерируете/админите.

0

8

Senji написал(а):

Ну, что я могу поделать. Уникальностей в этом стиле и быть не должно. Согласитесь, обратный огненному. Иллюзия, да простая атака. Если нужно что-то менять, то уберу. Оригинальность иногда бывает очень лишней. Уж быстрее в несколько раз за счет пути я становится не хочу) Я же стормрайдер, а не герой сённена =)

Недолжно, никто не говорит об уникальности, но оригинальность должна быть хоть чуточку, а не только переделанный плагиат. Нравится приёмы клыка, выбирайте путь клыка, так же и про путь огня. То, что вода противоположна огню, это никак не сказывается, на том, что приёмы будут похожими. Быстрее за счёт пути никто тут и не станет, имхо все равны и без исключений. Если уж и выбирать путь, которого нету в манге или аниме, то уж делать его уникальным это 100% или не брать совсем.

0

9

Spirit написал(а):

а не только переделанный плагиат

Простите, но это не плагиат.

Spirit написал(а):

Быстрее за счёт пути никто тут и не станет

Точно, а увы, уже один принятый пользователь становится. Ау-ау.

Spirit написал(а):

Если уж и выбирать путь, которого нету в манге или аниме, то уж делать его уникальным это 100% или не брать совсем.

Он уникален. У него есть своя философия, особенности. Может быть приемы, да. Но не только один пламенный путь способен создавать иллюзии. Об этом нигде в манге нет ни слова.

Пост написан, прошу проверить. Не люблю писать за других персонажей, поэтому минимум всего. Отыгрыш только за себя. + Дабы присвоить пути оригинальность, похожесть со стилем клыка изменена (форма и часть содержания).
Также прошу обратить внимание на то, что "Холод" не постоянная способность, как в пути огня. Только в некоторые моменты такое возможно.

Тем более, Спирит-сан, я думаю, вы неправильно понимаете назначение пути. "Нравится приемы пути клыка, тогда нужно его выбрать" - я с этим не согласен. Для каждого рейдера есть свой путь. И он не выбирает приемы, он осознает свой путь. Так что философия и только она является последним в определении пути, на мой взгляд.

Отредактировано Senji (2009-11-22 20:57:52)

0

10

Кхм...от меня в принципе принят.Пост,имхо,хороший.
Теперь мне нравится почти все.Жду мнения Тендо.

0

11

Пост я прочел, пост мне нравится. В принципе, все то, что я просил, все есть, а слова иногда бывают и вовсе лишними.
Машу зеленым флажком и приглашаю в игру.

0

12

Takayama Yukino
Домо аригато, Юкино-сан. С радостью исправлю то, что "почти не нравится".
Да, и раз тут претендуют на ранги и заранее их прописывают. Добавлю и свою нотку. Хотелось бы видеть профессионального стормрейдера, но лишенного усиленного (прокачанного) А-Т, дабы было чем заниматься в игре. Заранее спасибо, если мои мольбы услышат)

0

13

Senji написал(а):

Для каждого рейдера есть свой путь. И он не выбирает приемы, он осознает свой путь. Так что философия и только она является последним в определении пути, на мой взгляд.

Тогда еще единственнй вопрос - в знаете о Королеве Воды Ом из Нового Слипинг Форест? Соглашусь, её путь раскрыли не совсем полностью, но если вы уж и предпочитаете Воду, то по-крайней мере схожие черты у вас с ней должны быть.

0

14

Tendo Ikatsui написал(а):

то по-крайней мере схожие черты у вас с ней должны быть.

Они и есть. Схожая была техника водного резака, ослабленная из-за отсутствия регалии. В итоге я стараюсь приблизится к ней "Водным снарядом". Там про "насыщение кислородом", думаю, не мало общего. Тем более, да - я не говорил об уникальном стиле, кто-то что-то путает. Этот стиль, стиль Ом из СФ. Ведь есть множество путей, а только несколько считаются королевскими.

Это не Пена, это Вода =)

Отредактировано Senji (2009-11-22 21:18:44)

0

15

Senji написал(а):

Это не Пена, это Вода =)

Тоже правда, но так ты лишаешь себя достойного соперника с лице этой милой клыкастой девушки...
На этом все - от меня Принят, анкета закрыта и перемещена.

0

16

Tendo Ikatsui
Мм..и вам со Спиритом недостаточно того,что вода-то есть?..
Максималисты,блин.
Я мангу НЕ читала до конца,я НЕ помню,что я там вообще читала,так что все вопросы не ко мне. От меня принят,повторюсь.

0

17

Ранг пока что только D
Будешь апдейтиться,Сендзи.

0


Вы здесь » Air Gear - The Way to the Sky » Принятые анкеты » Tokoyama Senji


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно