1. Личные данные
1.1. Имя, фамилия,
Kyoko Mefuno - Киоко Мефуно
прозвище
Молчащий охотник
1.2. Возраст
17
1.3. Место рождения, национальность
Япония, Токио, Японец
1.4. Место проживания
Токио, район Канто
1.5. Тип деятельности
Учащийся, штормрайдер
2. Детальная информация
2.1. Внешние данные
Невзрачный парень среднего телосложения, лицо обычно овальное ,высокого роста около двух метров, весу где то 80 кг, в глаза бросалась белоснежная кожа. Глаза были голубого цвета, но несмотря на яркость цвета, глаза выглядели мертвыми, в них не было видно ни жизни, ни какой либо цели, пустота полностью заполняла их, а его взгляд вызывал дрожь и холод. Волосы средней длинны, небрежно распущенны. Обесцвеченные, родной цвет черный. На правой щеке красовался огромный шрам, получил его когда только осваивал АТ, кроме этого шрама травм не получил. Обычно одевает белую толстовку с капюшоном, иногда поверх нее цепочку с брелком в виде АТ. Иногда носит голубые очки, с тонкими еле заметными белыми оправами. Синие джинсы, с узором в виде вихря. Черные или красные краги, с внутренней стороны плотная кожа, опыт полученные во время исполнения сложных трюков доказал что эти краги просто необходимы.
2.2. Психологическое состояние
Неуравновешенный, холодный, дерзкий, грубый. Быстро выходит из себя. Делает все что бы не подпустить к себе кого либо ближе чем на пушечный выстрел, поэтому и образ говорит за себя сам. Сильная психологическая травма полученная после потери родителей. Любящие Мама и Папа, которые согревали его любовью и добротой все эти годы просто исчезли из жизни. 7 лет проведенные в интернате сильно повлияли на его характер. Не доверяй никому, оградись от всех, и живи так как хочешь, ради себя одного. Чувствует себя напряженно даже в небольшой компании, одновременно испытывает злость отвращение, перед глазами пролетают трагические моменты из жизни, что вызывает острое обострение психологической травмы, в таком состоянии он способен на что угодно, даже на убийство.
В катании на АТ находит отрешение о мира, свободу от всех, ощущение полета навевает ему родное одиночество, что успокаивает и уравновешивает его душу.
2.3. Краткая биография
Родился в Японии, в Токио. Жил вместе с родителями в скромненьком доме в районе Канто. Отец был рядовым офисным менеджером, но всегда был верен культурным обычаям. Считал что именно он должен содержать семью и ни кто либо другой. Следовательно мама занималась домашними делами, старалась дать хорошее воспитание. .До 10 лет все было прекрасно, пока были живы родители, но авто катастрофа повернуло всю прекрасную жизнь в другое русло. Его родители торопились вернутся домой что бы отметить рождество всей семьей, подарки и украшения, однако грузовик подрезал их машину и отец пытаясь увернуться от столкновения увел машину слишком сильно и они слетели с моста. Кио так и не дождался своих родителей. После, его отправили в местный интернат для сирот и трудных подростков где он и оставался до своего семнадцатилетия. Он сам решил уйти из интерната, и в суде отстоял свое право на дом в котором жили его родители. Получая деньги как пособие для сироты он платит за квартиру, иногда зарабатывает деньги АТ работая курьером или продавая детали для АТ выигранные в PW.
3.Качества Стормрайдера
Стормрайдер спринтер, в зависимости от настроения может быть и атакующим. Основой побед состоит в том что после себя он оставляет условие в которых противнику почти невозможно продолжать соревнование.
3.1 Информация о пути
Путь льда
Холод в сердце, холод который обжигает как пламя, эмоции которые пронизывают и хладят как айсберг. Человек по настоящему отчаявшийся, давно потерявший
Веру во что либо, встает на этот путь ибо найти покой в самом себе.
Идущий по пути Льда всегда хладнокровен, не чувствует страха, замкнутость помогает превосходно и молниеносно оценивать ситуацию, что всегда помогает выбраться из передряг.
Превосходное владение скольжением, достижение максимальной скорости именно скольжением по поверхностям а не разгоном по прямому треку как у обычных стормрайдеров.
3.2. Социальная информация
Ученик старшей школы, класс 1-В.
3.3.Индивидуальные А-Т
Светло синего цвета и изображением осколков льда, белый шнурки.
На каждом колесе изображена снежинка.
Класс АТ:
В АТ встроен охладитель воздуха, проходя насквозь воздух охлаждается и выходя понижает температуру вокруг АТ и стормрайдера. Работает в двух режимах, поточном (воздух проходит насквозь АТ и образует тропу из иния) и круговой(охлажденный воздух выходит по всем сторонам АТ что позволяет буквально создавать лед под ногами.
Передняя пара колес рассчитана на скольжение,центральная ось колеса сделанна из уплотненного нейлона а заднее из хромового сплава с шиповко й(как на автомобильной резине), потому при скольжении необходимо использовать передние колеса а при выполнении маневров вставать полной стопой что бы управлять скольжением. Остаточный после торможения воздух накапливается в резервуарах в АТ и может быть выпущен для толчка. При наблюдении данной техники со стороны кажется что под ногами у стормрайдера происходит ледяной взрыв, если во время выполнения толчка близко будет другой стормрайдер то его АТ будут наглухо приморожены к полу.
3.4. Характеристики
Скорость набирается при помощи скольжения по созданному АТ льду. Трюки выполняются исключительно при помощи особенности АТ.
4. Дополнительная информация
Недостатком является то, что стиль езды и способность к скольжению мешает трюкам по подъемам на высоту в ограниченных пространствах, например в таких местах как винтовая лестница или обычная лестница, роллеру стоит больших усилий что бы совершать трюки такого рода.
5. Информация об авторе
5.1. Ник (не игровой)
Kyo
5.2. Используемая информация
Без источников, вся анкета написана исходя из рассуждений после просмотра аниме
5.3. Наличие плагиата
Плагиат отсутствует
5.4. Частота посещаемости
Не менее раза в неделю (сессия - времени мало) постараюсь заходить чаще
5.5. Опыт игры на форумных ролевых играх
Есть небольшой опыт игры
5.6. Опыт модераторства\администрации
нет
5.7. ICQ или другое средство связи с автором.
Icq – 366414132
Skype – lifeangel16
e-mail – ant_2008@bk.ru
6. Пробный пост (ситуация задается модератором)
Ситуация:
Чрезвычайная ситуация. Ты, допустим, нашкодил, и за тобой мчится толпа долбоебов-головорезов на АТ. То бишь, догонят - убьют. И не потому, что они лучше, а потому что их больше. Они тебя гонят-гонят и загоняют в старое поруразваливающееся здание. Высотное. И окружают.
Твои действия, мысли, чувства, слова. + описание окружающего. То есть, все по списку. Ждем. =)
Вот же докопались…я ничего особого не сделал.
Проехал к центру зала, остановился. Может вы отстанете от меня! По гулу АТ было понятно что отвязываться от меня никто не хотел. Звуки движков раздавались отовсюду…значит окружают. Резко срываюсь с места к ближайшей стене, прыжок и скольжение, прыжок, другая стена, скольжение. Вот уже и показались первые парни из шайки отморозков. Как же вы достали… Ближайшим путем к спасению была крыша, но проблему составляло трудоемкость подъема на верх. Спрыгнул со стены, и по ледяной дорожке продолжаем скользить к лестнице. Ничего не поделаешь, придется подниматься так, иначе мне надают по шее, возможно даже ногами! Попробуйте догоните гопота! Думаю воздух уже накопился, мне он понадобится. Вот и лестница, с такого разгона первый пролет проскочить будет легко. Встаем на все 4 колеса, притормаживаем, берем скольжение под контроль и прыжок, скользим по перилам, прыгаем, ухватываемся за периллу рукой, уперся АТ в стену и давим газу на сколько можно, лестница винтовая, пару этажей проскочим этим трюком. Отпускаем перила и скользим вверх на полученном ускорении. Пролетаем два этажа вверх по лестнице. Черт! Дальше обвал! Притормаживаем. Что бы попасть в дверной проем надо резко отскочить от стены, скорость снижается, лед начинает меня тормозить, ускорение пропало во время скольжения вверх по стене, вот сейчас тот самый момент использовать воздух. Удар АТ об АТ и система включена, маленький ледяной взрыв и я пролетаю в проем на огромной скорости, позади слышатся крики и грохот, кто то пытался пойти тем же путем что и я ,но там все во льду, пробраться невозможно, обычные АТ не приспособлены к такому скольжению. Да на последней лестничной площадке выпушенный моими АТ ледяной воздух наверно заморозил все вокруг. Интересно может я кого из них зацепил? Двигаемся дальше. На пути много обломков но одна стена цела, это и используем. Прыжок. Вновь ледяной воздух из АТ создает мне дорогу, мою ледяную дорогу, мой путь. ВОТ ТЫ И ПОПАЛСЯ!!! Что за черт? Из-за поворота выскочил один из тех парней, видно он оказался умнее и опытней остальных придурков из банды. Но это никак не улучшало мое положение. Взгляд на его АТ: Вот черт! У него тоже не простые колеса. Теперь понятно как он меня догнал. У его колес была похожая конструкция, они были с шиповкой лезвиями, думается что предназначены они не для катания зимой, это один из представителей пути клыка. ОТВЕДАЙ МОИХ КЛЫКОВ УБЛЮДОК! Он прыгнул на меня и нанес удар с развороту. Я почти уклонился, но лезвия все равно задели мое плечо, видно я не рассчитал их длину. Однако кроме ранения, появилась другая проблема, я теряю управление! Во время уворота я встал на все чертыре колеса перпендикулярно стене, скорость остается та же но я не могу выровняться. Вот гребанный идиот…ладно, нужно вернуть контроль над ситуацией, еще немного и я могу упасть, но выровняться не выходит, скольжение забирает свое, не теряй контроль! Может быть получится спры… Нет уже не получится, колеса АТ зацепились за небольшую яму в стене, я падаю. И тут время как будто остановилось, все замедлилось…ДУМАЙ! ДУМАЙ! Так так…если я упада на такой скорости, этим парням даже не придется меня бить, и так живого места не останется. Если только, оттолкнутся от чего либо в воздухе тогда я смогу успеть развернуться и встать на колеса…но отчего оттолкнуться… пол все ближе а шансов никаких. А ТЕПЕРЬ ПОЛУЧИ ЕЩЕ РАЗОК! Подождите, этот бугай решил добить меня? Он уже прыгнул в мою сторону и приближается! ДА! Это мой шанс я смогу оттолкнуться от него! Он ближе и ближе, и вот он уже рядом возносится для финального удара! Этому не бывать! Я направил АТ в его сторону. Прощай придурок. Удар АТ об АТ, и Ледяной взрыв! Воздух выпущен, толчок помог мне перевернуться, и вот уже почти рядом с землей я встаю на колеса и продолжаю скользить. Я даже не хочу смотреть что стало с тем парнем, температура воздуха в АТ была очень низкая, теперь у этих отморозков вместо главаря будет статуя. Но надо выбираться из этой передряги. Надо искать пути отступления. Они не заставили себя ждать в конце коридора было окно, видно кто то уже использовал его для прыжков, стекло давно разбито, и подле окна сооружено что то похожее на трамплин. Надо не потерять шанс. Прыгаем и скользим по стене, перепрыгиваем на другую, набираем ускорение, за несколько метров до окна спрыгиваем на пол, прекращаем скользить, возвращаемся к стандартному стилю, включаем толчковый механизм и прыжок… Словно на крыльях я на огромной скорости покидаю это захолустье… О да! Снова это ощущение полета. Легкий ветерок пронизывает тело, ты чувствуешь каждое его дуновение. Полная свобода и отрешение от всего, именно в такие моменты душа обретает покой.
Отредактировано Kyo (2010-01-18 12:45:24)